The Institute of Sales & Marketing Management Официальный сайт ismm
Специалисты в области продаж являются движущей силой успеха
любой коммерческой организации, а в динамичной и конкурентной среде
современного бизнеса необходимость в квалифицированных маркетологах и продавцах
является большей, чем когда-либо.
Институт маркетинга и управления продажами (ISMM) основан в
Великобритании 1966 году как профессиональная организация специалистов в
области продаж и маркетинга при участии Королевского дома Великобритании.
Основное направление деятельности - повышение престижа
профессий, связанных с продажами и совершенствование квалификации своих членов.
Организация имеет обязательства перед Евросоюзом в сфере образования.
ISMM также несет ответственность за установление критериев
профессионализма в области продаж и является единственным в Евросоюзе
официальным органом, разрабатывающим учебные программы и присуждающим международные
квалификации в сфере маркетинга и продаж.
Бизнес Образовательный Альянс - единственный в Украине
аккредитованный учебно-методический центр Института маркетинга и управления
продажами (ISMM). На базе компаний, входящих в Альянс, можно получить
квалификацию 1 уровня и прослушать актуальные курсы, одобренные ISMM.
Чтобы стать слушателем ISMM в Украине, нужно обратиться в
один из офисов Бизнес Образовательного Альянса. Подробную информацию о программах
Института и расписании занятий в Днепропетровске Вы можете получить по
телефонам (056)789-81-58 . (095)063-32-57 или (093)41-30-299
На сегодняшний день в Украине Вы можете получить подготовку
по квалификационной программе 1 уровня «Продажи. Управление продажами».
Обучение очно-заочное, на русском языке.
Слушатели в течение 5 дней посещают аудиторные занятия, на которых знакомятся с
теорией успешных продаж и получают практические навыки (командные и деловые
игры, психологические тесты, презентации, индивидуальная работа). Практической
части отводится более 70% учебного времени.
Во время самоподготовки слушатели изучают теоретический материал и выполняют
творческие задания.
По завершении обучения проводится двухчасовый экзамен,
который включает в себя:
- 20 тестовых вопросов,
- 3 деловых эссе (размышления на выбранные из списка темы).
Программы института построены таким образом, что при
корпоративном обучении можно конструировать учебный план, дополняя его модулями
из других квалификационных уровней либо акцентируя внимание на особо значимых
для Заказчика аспектах.