УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (ISMM)


ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

скачать программу курса

Бизнес Образовательный Альянс» приглашает  Вас и Ваших коллег на 5-дневный  интенсивный практический  курс  «Продажи. Управление продажами»!

 Данный  курс  с успехом проходит в Украине  с 2009 года. В его основе лежит методическая разработка  английского Института маркетинга и управления продажами (Institute of Sales & Marketing Management, ISMM).    

После  обучения  Вы :

  • Будете на достаточном уровне  понимать психологию покупателя
  • Освоите современные методы и приемы работы с потребителями
  • изучите основы маркетинга и сформируете  навыки эффективных продаж
  • поймете разницу между покупательским поведением личности и организации
  •  научитесь  правильно учитывать потребности клиента
  • получите инструменты воздействия на покупателя
  • изучите основы маркетинга и его воздействие на продажи
  • поймете  механизмы формирования спроса и предложения
  • сможете  выбрать наиболее эффективную стратегию ведения прямых продаж
  • обретете  уверенность в проведении переговоров с VIP-клиентами
  • поймете,  что способно привести к увеличению продаж  и научитесь оценивать риски
  • отточите навыки и умения для осуществления персональных продаж
  • научитесь составлять, выполнять и оценивать бюджеты продаж
  • выработаете необходимые для успешных продаж личные  качества

После прохождения интенсивного курса обучения Вы можете сдать экзамен и получить британский сертификат менеджера  по маркетингу и продажам от Institute of Sales & Marketing Management (ISMM). 

       

 условия  обучения:

Время и продолжительность занятий: 5 выходных дней  с 10.00 до 17.00. Перерывы на кофе и обед.

Формат обучения: группа до 12 человек,  практическая часть боле 70%, тесты,  деловые игры, работа в группах, домашние задания.  

Раздаточный материал:  книга Джоббера и Ланкастера «Управление продажами», печатный учебный материал, тесты и опросники.

Экзамен: 2 часа, письменный. Тесты и 3 рассуждения на выбранные темы. Необходимо получить не менее 70 баллов из 100.

Язык обучения и экзамена: русский

 

Стоимость участия: зависит от того, будете ли Вы сдавать экзамен ISMM.

5 дней обучения стоят 2500 грн

Экзамен для получения Сертификата ISMM  - 1000 грн

Одновременная оплата обучения и экзамена – 3250 грн


Учебный план курса «Продажи. Управление продажами»

БЛОК 1 «Перспективы продаж».

1. Развитие продаж и их роль в маркетинге.

  • Сущность продаж и их роль. Типы продаж. Сущность управления продажами и его предназначение. Маркетинговая концепция. Реализация маркетинговой концепции. Зависимость между продажами и маркетингом.
2. Покупательское поведение потребителей и организаций.
  • Различия в покупательском поведении потребителя и организации. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями. Управление взаимоотношениями.
3. Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.
  • Процесс продаж и маркетингового планирования. Разработка маркетингового плана. Место продаж в маркетинговом плане.
Практические упражнения. Вопросы для обсуждения.


БЛОК 2 «Приемы продаж».

4. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.

  • Определение сфер ответственности по продажам. Оценка источников получения потенциальных покупателей. Ведение систематического  учета информации по потребителям. Сущность ведения переговоров.
5. Навыки и умения для осуществления персональных продаж.
  • Особенности продаж в период спада на рынке.
  • Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Устранение возражений. Ведение переговоров. Осуществление непосредственной продажи. Последующие действия.
6. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.
  • Что такое управление ключевыми клиентами? Преимущества и опасности при управлении ключевыми клиентами. Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами.
7. Продажи на основе взаимоотношений.
  • От комплексного управления качеством до заботы о потребителе. Понятие обратного маркетинга. От маркетинга взаимоотношениями до продаж на основе взаимоотношений.

Практические упражнения. Вопросы для обсуждения. Консультации.

 

БЛОК 3 «Среда, в которой осуществляются продажи»

8. Условия, в которых осуществляются продажи. 

  • Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи. Каналы продаж. Услуги, связанные с продажами. Стимулирование продаж. Паблик рилейшн.
9. Международные продажи.
  • Экономические аспекты. Международные продажи и отдельная компания. Факторы культуры в международных продажах. Ценообразование. Учет влияния курсовых разниц.
10. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и информационных технологий.
  • Сущность прямого маркетинга. Приемы прямого маркетинга  и способы их применения. Использование Интернета для продаж и маркетинга. Дополнительное использование информации при продажах и управлении продажами.
11. Правовые, налоговые  и этические аспекты.
  • Контракт. Условия и временные сроки. Система налогообложения.Налог на добавленную стоимость и его влияние на установление цены. Правовой и налоговый контроль.

Практические упражнения. Вопросы для обсуждения. Консультации.

 

БЛОК 4 «Управление  персоналом отделов продаж»

12. Наем и отбор персонала.  Ключевые качества, необходимые менеджеру по продажам в период кризиса.

  • Подготовка описания работ и спецификации требований к персоналу. Идентификация источников найма и методов коммуникации. Разработка эффективной формы заявки и подготовка списка претендентов. Проведение собеседования.
13. Мотивация и подготовка торговых представителей.
  • Сущность основных теорий мотивации в контексте продаж. Установление целевых показателей по продажам и квот. Организация программ подготовки торговых представителей и оценка их полезности.
14. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу.
  • Преимущества и недостатки различных структур организации торговых представителей. Определение числа торговых представителей и торговых территорий. Компенсация. Особенности расчета вознаграждения в период снижения объемов продаж.

Практические упражнения. Вопросы для обсуждения. Консультации.

 

БЛОК 5 «Контроль за продажами»

15. Прогнозирование объема продаж.

  • Место прогноза продаж в системе планирования маркетинга. Приемы качественного прогнозирования. Приемы количественного прогнозирования. Использование компьютерного  обеспечения для прогнозирования.
16. Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.
  • Цель составления бюджета. Горизонт планирования, работа с отклонениями. Распределению бюджета. Управление эффективностью. Задание стандартов по работе.
  • Сбор информации. Показатели работы. Анализ показателей

 

Практические упражнения. Вопросы для обсуждения. Консультации.


 

  Тренинги  Образование в Украине